Обновлено 26.08.2019

Администрирование шаблонов

Администрирование шаблонов - это инструмент для ведения шаблонов документов, которые можно использовать при описании отчетов. Программа поддерживает следующие форматы шаблонов:

  1. "Word" - шаблон этого типа можно подготовить программой Microsoft Word или встроенным редактором гипертекстовых документов ( RVF - Rich View Format )
  2. "Excel" - шаблон этого типа можно подготовить программами Microsoft Excel, Microsoft Office Excel Viewer, OpenOffice.org...

Добавить новый шаблон

Обязательно указать название шаблона и формат шаблона: Word или Excel. Формат шаблона можно выбрать только при добавлении нового шаблона. Далее:

  • Если выбран формат "Word", то кнопка "Открыть шаблон" откроет встроенный редактор гипертекстовых документов. Кроме того, можно подготовить шаблон в любом редакторе и вставить его через буфер обмена.
  • Если выбран формат "Excel", то кнопка "Открыть шаблон" вызовет стандартный диалог открытия файлов формата XLS. Шаблон формата XLS предварительно должен быть подготовлен.
Наверх Задать вопрос