Обновлено 26.08.2019

Реестр платежей

Реестр платежей - это список оплаты, который можно отсортировать удобным образом.

Реестр платежей выполнен с помощью Редактора отчетов.

В программе предусмотренно несколько реестров платежей, вызвать которые можно через головное меню:

  • Отчет - Реестр платежей
  • Отчет - Реестр платежей (подневной)

Порядок выполнения:

  1. Выбрать период выполнения: дата начала - дата конца интервала. Формат даты "ДД.MM.ГГГГ" настраивается в свойствах отчета
  2. Выбрать ключ выполнения
    • Организация - отчет по всем лицевым счетам
    • Участки - номер участка можно указать по дому.
    • Список домов - выбор списка домов
  3. Дополнительно можно выбрать: организацию-приемщика платежей, услугу или оператора.
  4. Отчет состоит из реестра платежей и итогового листа. Если установлен флаг "Выдавать только итого" - выйдет только итоговый лист.
  5. При необходимости, можно выбрать сортировку реестра. Это может быть любая колонка списка, для которой в свойствах отчета установлен флаг "Предлагать для сортировки"
  6. Далее нажимаем кнопочку Выполнить - будет начат процесс формирования отчета.

Итоговый лист: описание

Сформированный отчет выйдет в текстовом процессоре.

  1. Таблица - итоги по приемщикам платежей. Вертикально - название оплачиваемой услуги, горизонтально - наименование организации приемщика платежей.
  2. Таблица - итоги по услугам. Любой платеж разбивается на начисляемые услуги, это можно описать в свойствах услуги. Соответственно в таблице показан результат разбивки: вертикально - название оплачиваемой услуги, горизонтально - название начисляемой услуги.

Печать документа

Предосмотр документа
Печать документа - выйдет стандартный диалог печати
Быстрая печать документа - без стандартного диалог печати
Наверх Задать вопрос