Ручной ввод и правка документов
Ручной ввод документов обычно используется для занесения разовых начислений или удержаний, т.е. это те выплаты, которые не являются характерными и не повторяются из месяца в месяц.
Для списка начислений-удержаний доступны следующие функции:
Внести новое начисление-удержание. Продублированно клавишей Ins | |
Внести новое начисление-удержание путем копирования данных текущего документа. | |
Корректировать данные текущего документа. Продублированно клавишами Enter, F4 а также двойной клик мыши. | |
Удалить начисление-удержание .Продублированно клавишей Del |
Следует отметить, что при внесении любых изменений программа автоматически ("на лету") делает перерасчет всех начислений-удержаний, которые описаны в алгоритме "Основной расчет зарплаты" (Алгоритмы расчета).
Не все начисление-удержание можно корректировать руками, поскольку некоторые из них ( поясной, надбавка за стаж, подоходный налог и т.д. ) расчитываются автоматически и при попытке корректировки Вы получите сообщение:
При попытке удалить такой документ Вы получите сообщение:
При ручном вводе нового документа вы указываете:
- Табельный Номер сотрудника
По умолчанию в поле Табельный Номер высвечивается ТН текущего работника, но Вы можете указать любой другой ТН или выбрать работника из списка.
- Отработанные дни
- Отработанные часы
- Вид оплаты (выбирается из справочника)
- Сумма
- Шифр затрат (выбирается из справочника)
- Название, номер и дата ведомости - первичного документа.
Когда работник выбран, то в поле "Шифр затрат" сразу отобразится шифр затрат из справочника работников. Однако, если вы укажите вид оплаты, по которому ( в справочнике видов оплат ) указан свой шифр затрат, то в поле "Шифр затрат" отобразится именно этот последний шифр затрат. Впрочем, в дальнейшем, если есть такая необходимость, вы можете откорректировать шифр затрат вручную.
При вводе вида оплат, если Вы его не помните, также можно вызвать справочник видов оплат. Это же относится и к шифру затрат. Сумму можно вводить как с "+", так и с "-". Если Вы введете нулевую сумму то она не запишется.