Обновлено 26.08.2019

Ручной ввод и правка документов

Ручной ввод документов обычно используется для занесения разовых начислений или удержаний, т.е. это те выплаты, которые не являются характерными и не повторяются из месяца в месяц.

Для списка начислений-удержаний доступны следующие функции:

Внести новое начисление-удержание. Продублированно клавишей Ins
Внести новое начисление-удержание путем копирования данных текущего документа.
Корректировать данные текущего документа. Продублированно клавишами Enter, F4 а также двойной клик мыши.
Удалить начисление-удержание .Продублированно клавишей Del

Следует отметить, что при внесении любых изменений программа автоматически ("на лету") делает перерасчет всех начислений-удержаний, которые описаны в алгоритме "Основной расчет зарплаты" (Алгоритмы расчета).

Не все начисление-удержание можно корректировать руками, поскольку некоторые из них ( поясной, надбавка за стаж, подоходный налог и т.д. ) расчитываются автоматически и при попытке корректировки Вы получите сообщение:

Нельзя корректировать документ, расчитанный посредством функции "Основной расчет зарплаты". Эта сумма расчитывается автоматически.

При попытке удалить такой документ Вы получите сообщение:

Нельзя удалять документ, расчитанный посредством функции "Основной расчет зарплаты". Эта сумма расчитывается автоматически.

При ручном вводе нового документа вы указываете:

  • Табельный Номер сотрудника

    По умолчанию в поле Табельный Номер высвечивается ТН текущего работника, но Вы можете указать любой другой ТН или выбрать работника из списка.

  • Отработанные дни
  • Отработанные часы
  • Вид оплаты (выбирается из справочника)
  • Сумма
  • Шифр затрат (выбирается из справочника)
  • Название, номер и дата ведомости - первичного документа.

Когда работник выбран, то в поле "Шифр затрат" сразу отобразится шифр затрат из справочника работников. Однако, если вы укажите вид оплаты, по которому ( в справочнике видов оплат ) указан свой шифр затрат, то в поле "Шифр затрат" отобразится именно этот последний шифр затрат. Впрочем, в дальнейшем, если есть такая необходимость, вы можете откорректировать шифр затрат вручную.

При вводе вида оплат, если Вы его не помните, также можно вызвать справочник видов оплат. Это же относится и к шифру затрат. Сумму можно вводить как с "+", так и с "-". Если Вы введете нулевую сумму то она не запишется.

Наверх Задать вопрос